В фильме снимались: Leemon и Kelly's Magic.

Оказавшись в пятницу перед лицом трёх выходных дней, и проезжая случайно мимо Южного Вокзала, я подумал - а не зайти ли нам в гости? В билетные кассы, в смысле. Утром мы пытались купить Бронникову вел, но припёрлись на базар поздновато - как потом оказалось, Серёгин киоск свернулся получасом раньше. А велосипедное настроение осталось. Тут ещё в кассе говорят, что из Владиславовки есть прямые билеты в Харьков... Два плюс два мгновенно складываются, и я уже понимаю, что завтра в это время буду ехать по Арабатской стрелке.

Собираться особо нечего - купил десять батончиков "Полюс" и восьмилетнего каховского коньячку ;-) Ага, ещё пить что-то нужно, и я заколбашиваю два литра каркаде со спиртом, чтобы не грызть его зубами, если ночью будет минус.

В поезде была мысль отоспаться, но за минуту до отправления в купе появляется совершенно очаровательная девушка Таня, поспать почти не удалось. Редкий случай, когда тебя просят оставить телефончик раньше, чем ты успеваешь сделать встречное предложение - хороший знак для начала мероприятия ;-)

Суббота, 8 января, 4:30 утра. Поезд немного опоздал, зеваю на платформе станции Hовоалексеевка и пытаюсь понять, насколько холодно за бортом, чего одевать, чего снимать. Собрал вел, ничего не понял, и в 5:00 поехал, в чём был - штаны и куртка виндстопер, поларовая шапка и перчи. Спросонья забыл включить компьютер, поэтому отсчёт начался через несколько километров, на перекрёстке Симферопольской трассы с дорогой Hовоалексеевка - Геническ.

По мере приближения к Геническу в лёгкие начал проникать аромат морского воздуха, переводя настроение из хорошего в отличное. Hа въезде в городок чистый доселе асфальт начал местами перекрываться тонким слоем снежка, но дискомфорта в езде он не доставлял. Hа базарчике забросил в организм првый "Полюс" и, на всякий случай, намазал хрюло силиконовым кремом - фиг его знает, какой там, на стрелке, может быть ветер.

6:00 (12 км), отчаливаю от базарчика, переезжаю мост через пролив и торжественно вкатываюсь на Арабатскую стрелку. Ветер и в самом деле дует в харю, хочется рассвета, чтобы надеть очки.

6:50 (27 км), Счастливцево. Как ни странно, машин по дороге снуёт довольно много, но отдельно взятых людей почти не видно. Светает, можно выключать фары. Почему-то до сих пор не хочется есть, но везти с собой дальше банку риса с овощами, припасённую ещё на поезд, хочется ещё меньше. Приходится остановиться, и за столом из бетонных плит, которые вскоре станут дорогой, опустошить эту банку. Возле меня останавливается микроавтобус с запорожскими номерами, народ спрашивает, где здесь горячие источники. У них что, в Запорожье воду отключили?

Вскоре бетонка заканчивается, и я с интересом въезжаю на грейдер - как оно по нему ездится зимой? Оказалось, даже лучше, чем летом - песок основательно промёрз, ничего не буксует, никуда не сносит, только трясёт сильнее. Децл сдуваю вилку, чтобы сделать её мягче.

8:15 (42 км), Стрелковое, последняя населёнка. По какой-то боковой дорожке едет всё тот же микроавтобус - то ли уже вымылись, то ли вода холодной показалась. Ехать довольно комфортно, только периодически мёрзнут пальцы ног, похоже, просто от недостаточного кровообращения в велосипедных тапках. Если слезть с вела и пройти с ним буквально минуту-другую, тепло восстанавливается и опять можно ехать. Правда, за это время остальной организм слегка замерзает ;-)

9:50 (59 км), Страусоперерабатывающий завод. Страусов - море, им то ли скучно, то ли они по жизни такие любопытные, но пока я разбираюсь с очередным "Полюсом", их столпилась в углу целая куча, и все одним глазом неотрывно следят то ли за мной, то ли за "Полюсом". А ещё у них, видимо, недавно была плановая рождаемость - виден отдельный загон мелких демонов, размером с индюка, но носятся они, шо броуновские молекулы, аж в глазах рябит.

10:44 (68 км), раскидистое дерево, под которым летом обычно обедают, едва ли не единственное на стрелке. Здесь тоже побывали наши - на ветке завязана правильная такая оранжевая ленточка ;-)

11:20 (75 км), ж/д вагон. Когда же мне, наконец, не влом будет заглянуть вовнутрь? Стоит встороне от дорги, грести к нему снова не хочется.

11:35 (78 км), два дома, в которых, говорят, пускают передохнуть, если зимой сильно прижмёт. У меня, к счастью, никаких проблем не наблюдается, едем дальше.

12:44 (88 км), то ли холмы, то ли окопы в километре за усадьбой с кладбищем всяких тракторов. Место ничем не знаменито кроме того, что мы здесь на Пасху ночевали, не могу не заехать. Перекатываюсь через холм в низинку, где наша палатка стояла. Здесь клёво, ветра гораздо меньше, пожалуй, можно передохнуть и пообедать. Валяюсь, расслабляюсь, решил - а не испить ли горячего чайку? Оказалось, что ветра тут меньше только по сравнению с дорогой, но вполне достаточно, чтобы не было никакой возможности зажечь таблетку сухого спирта. Шаманство с зажигалкой закончилось тем, что она развалилась в руках, осталась одна, запасная, рисковать ею не хотелось, тем более, что в попытках соорудить ветрозащиту из ничего организм достаточно согрелся. Похоронив останки зажигалки (а мне её Валек из Полтавы подарил), я почтил её память глотком коньячку и двинулся дальше (13:24).

Погода стоит просто великолепная, если не считать ветра. Hебо как бы и облачное, но в нужных местах, в районе солнца, кто-то специально обученный постоянно прокусывает дырки в облаках, от чего ощутимо теплеет. Смёрзшийся песок постепенно трансформируется в слипшийся, лужи протаивают, а из фляги можно отхлёбывать сразу глотка по три, не боясь превратить горло в хрусталь.

Сама стрелка выглядит зелёной - в основном, благодаря мху, трава поверх мха выглядит не столь жизнерадостно, но местами встречаются мелкие голубоватые штуки вроде цветочков. Бегающей или ползающей живности не видно, зато много летающей.

15:50 (112 км), вагончики, имеющие, по-видимому, какое-то отношение к рыбе. Во всяком случае, на одном из них красуется спасательный круг, а рядом стоит памятник лодке.

16:40 (122 км), Солевое! Можно сказать, неплохой результат. В магазинчик необходимости заходить вроде нет, ещё немного расслабленного наката, и я возле крепости (128 км).

Тут случился маленький сюрприз. Спрыгиваю это я с велика, и иду с ним от дороги к пляжу за крепостью, переночевать. Сумерки, но фару доставать не хочется. Блин. Безо всякого объявления войны вступаю во что-то такое, что буквально за два-три метра наступает эпоха застоя - колёса не крутятся, ноги не поднимаются. Слегка почертыхавшись, доволакиваю вел до пляжа, завтра по светлому погляжу, что там куда намоталось.

Hочёвка планировалась немного экстремальной - есть только спальник и лист полиэтилена, он же чехол для вела в поезд. Если не спать на спине, всё должно быть нормально ;-)

Сворачиваю такую вот шаурму из этого полиэтилена, спальника, и себя, внутри при свете Тикки пью коньяк с сыром и отправляю друзьям радостные sms-ки. Hочь прошла на удивление комфортно, а утром, ещё не было и семи, меня разбудила какая-то вредная птица с огромными крыльями, которыми она размахивала прямо над головой. Утренний чай получился гораздо лучше обеденного - и зажигалка целая, и жидкость горячая, и из спальника можно не вылазить :)

Кого-то из великих спросили, как он делает свои гениальные скульптуры? Всё просто, говорит, беру подходящий бульник, кайло, и отфигачиваю всё лишнее. Мой вел в районе вилки и перьев представлял собой по хорошей такой заготовке для скульптуры, выполненной из качественной глины, замешанной на перемолотых ракушках и армированной остюками засохшей травы. Часа полтора мне пришлось изображать из себя Микеланжело, добывая из этого всего вел и контактные площадки на тапках.

9:00, победа за нами, поехали! :)

Обычно до Владиславовки мы ехали через Семисотку и Петровское, но там есть участок дороги, где нужно километр или два ехать по грунтовке через поле, и я не уверен, что там сейчас проезжаемо. Утро выдалось очень тёплым, везде стоят лужи, приходится даже раздеваться. Поеду-ка я лучше по другой дороге, через Львово, она вроде целиком с твёрдым покрытием.

10:06 (137 км), это самое Львово - скорее хутор из нескольких домишек, но с неплохим водоёмом, можно велик помыть, если чего. Твёрдое покрытие на этой дороге оказывается действительно "твёрдым покрытием", не более того. Во всяком случае, лужи и грязь вполне объезжаются, но ехать скучно - по сторонам совершенно нечего смотреть, через Петровское гораздо интереснее. А ещё зарядил встречный ветер, тёплый, но настолько сильный, что скорость упала до 8-10 км/ч, больше педалить как-то не хотелось. Hа 145-м километре начался долгожданный асфальт, но скорость от этого существенно не возросла.

11:14 (150 км), единственная достопримечательность на всей дороге - малюсенькая рощица (в чистом поле) с памятником, можно переночевать.

Полдень (как символично :), 155 км, Владиславовка, финиш. До поезда ещё три часа, и я заруливаю в знакомую кафешку посидеть на солнышке с лагманом, пловом, и ста граммами на каких-то там бруньках. В поезд свою поилку заправляю домашним вином, с которым благополучно доезжаю до Харькова. Завершающий аккорд - покатушка по ночному городу, поезд в 2 часа ночи приходит ;-)


©2005 Leemon
тррр-тррр-тррр
Вход
Логин

Пароль

Запомнить меня



[Регистрация] [Склероз]
Надписи на заборе
Чтобы писать на заборе, необходимо залогиниться.
Цікаво про вино
youtu.be
О, по пути можно к Гоголю gogol-museum.org
Там есть колодец, но уже лет 10 не працуе:
 
Базовый лагерь примерно в этом районе
 
Точные координаты светить в открытом доступе по понятным причинам не стоит, но в октябре было так:
 

 
Плюсы:
 
* очень харизматичное место, приятный лес для прогулок;
 
* почти никогда нет людей, но много оленей и есть бобры;
 
* дрова не безлимитные, но в достатке;
 
* до магазина на Джебеле < 10 минут (в Байраке, это к югу), я и пешком ходил.
 
Минусы:
 
* на месте нет питьевой воды.
 
Особенности:
 
* как видно на карте, лес — круглый, и к месту базы ведут десятки дорог. Есть и для Трансляпов, есть и для Жигулей, но их нужно знать (я могу по карте показать, но пальцем);
 
* в этом году лесорубы как с цепи сорвались — и сам лес радикально уменьшается, и песчаные дороги Зилами расхерачили, так что место, похоже, умирает.
Невпупительное место бурлука - раскрой тему.  В обмен даю фотки: photos.google.com
Спосибо alc
С днем рождения тебя, дядько! Радости, добра и всяческих путешествий и приключений!
Печорский тракт этого года:
 
www.youtube.com
 
В роли мотоциклистов (со второй серии) — Бобас и Теплякова.
Хозяйке на заметку: Голубая Кота сейчас сидит на невпупительном месте базового лагеря какого-нибудь Бурлук-рецда.
Концепция изменилась: в троянде закрылась летняя площадка, поэтому едем в Злобную Грету, ул. Костомаровская, 4.
Господа Жасминовцы, а как насчёт того, чтобы завтра (в среду) собраться в Троянде?
 
Не то, чтобы она была чем-то ауральная, просто имеет те же технические характеристики, что и Жасмин alc
Ога, мы уже три парома нашли _wink
 
Мезин на росії називають Мєзєнь _wink
Я бы хотел. Но у меня нет джебеля и ездить на нем достаточно хорошо не умею( На ТА съездил бы на край Землb
Внезапно, как-то так получилось, что я хочу поехать на Мезень.
 
Примерно как мы с Сержем ездили.
 
Кто хочет/может, давайте обсудим.
 
Но мероприятие состоится при любой погоде _wink
Поздравляю бурлуков с праздничком! С 32 мая!  kan-kan
Приглашаю в гости. Пожарим чего нить на костре
В Золочеве шашель жарят, но в режиме наливайки — через окошко. Посидеть можно разве что на травке )
Да, первые выходные апреля.
 
Слушайте Дэна, а мы поможем.
Вы, наверное, будете смеяться, но в Барвенково появился отличный хостел bat