|
1.06. The water dayСобрав велы в общественном туалете, мы выкатили в Николаев. С первых же метров нам стало жалко бедных его горожан. Мы обнаружили присутствие полного отсутствия ливневой канализации на улицах, которые ввиду всего этого и неожиданного дождя превратились в классные водоемы. Рыбаков мы не видели, видимо утреннюю зорьку они уже отсидели, а вот лодки во дворах стояли. Местами вода доходила до осей, а иногда и выше. Под конец мы уже начали кайфовать от такой езды – все равно уже все мокрое, так чего теперь переживать. Не без проблем мы нашли мост через Южный Буг. В хорошую погоду здесь наверняка классно, но мы поспешили поскорее покинуть это ветреное место, и за мостом свернули в сторону Очакова. Дорога к Очакову оказалась просто супер! Во-первых, ровный классный асфальт (накат высшей степени!), во-вторых, как это ни странно, сильный ветер, да еще и в спину! Я проводил испытания: разгон до 40 км/час, затем свободное качение до минимально возможной скорости (8-10 км/час, если медленнее, то уже сильно отстаю от остальных) на протяжении 1100-1200 м! Вот это КПД! Три оборота педалей и пять минут свободно катишься, а если парус поставить! В общем, за 4 часа мы докатили до Очакова, с обедом в Каменке. Порт нашли достаточно быстро. К полному нашему облому сильный ветер поднял на море волну, что вызвало соответствующий рост цен на топливо, расходные материалы, запчасти к катеру и т.д. По крайней мере, нас в этом пытались очень настойчиво убедить бывалые моряки. После длительных попыток найти безбашенного моряка, который за смешные деньги в большую волну отвезет 5 человек и 5 велосипедов на Кингбурн, мы изрядно подустали. Даже Костя, который любит подобные действия, приуныл. Цены все росли и росли, а ждать до утра ломало. Наконец нашли посудину, величиной с легковушку, с гордым названием «Соболь», командир которой согласился за 190 грн исполнить наши любые капризы.
Пробег за день 72 км + 8 км на катере. 2.06. The S and Y dayС горем пополам добрались до Покровки – первого села на нашем сегодняшнем пути и самого дальнего центра цивилизации. Всего 2 км от моря до села заставили нас изрядно пропотеть. Колеи высотой в 2 метра, усыпанные песком, совсем не внушали никакого оптимизма. Скорость продвижения примерно 4-5 км/час. Следующие несколько км по селу проехали легко и быстро, был небольшой накат. Все время сбивало с толку бесконечное количество дорог, уходящих во все направления, с одинаковым накатом. Выбрав самую, по моему мнению, верную потихоньку пошкреблись в сторону следующего села – Васильевки. Местами мы оказывались в пустыне: вокруг одни песчаные дюны, вел невозможно даже вести – все равно проваливается, подспущенные немного колеса уже не помогали. Кроме этого доисторического создания под колеса все время пытались залезть какие-то огромные гусеницы, парочку удалось сфотить. Поражало обилие птиц всех типо-размеров, от зябликов до пеликанов. В общем, к 15 часам приехали в Васильевку. Все магазины как раз открылись к нашему скромному нашествию. Мы с Любой тут же бросили взгляд на объявление о продаже клубники и поспешили за красненькой, а остальные тем временем рванули искать какой-то бар, где по местным слухам делали пельмени. Набрав 3 кг клубники (на пятерых) и не обнаружив пристойного бара, заперлись в магазин на обед. Как всегда, смачно обожравшись всякой ерундой и принялись поглощать красные витамины. Через 20 минут участники начали выбывать из трапезы по одному. В конце остался только Федоров и Костя. В Геройском были в 18 часов. Под колесами что-то изменилось: «…смотрите, и вправду асфальт. Не обманула бабка из Васильевки… » В местном магазине Костя быстро бахнул по 200 г с местными трактористами, которые уже готовы были отвезти нас к морю прямо на тракторе. Мы отделались точными расспросами о месте предполагаемой ночевки. Решили проехать 10 км по асфальту, а затем щимануться на юг к морю. Так и сделали, правда дорога от асфальта к морю оказалась совсем недружелюбной, а обилие комаров на ней выходило за всякие рамки приличия. С трудом за 40 минут мы пробрались через 4 км полоску леса и вышли к морю. На горизонте виднелись деревья, растущие на Тендровской косе. Палатку решили ставить прямо на пляже – другого места и не было. Сразу за пляжем поселилось болото с огромным количеством злых комаров, а дальше их было еще больше. Море очень мелкое и непривычно теплое. На пляже лежал вал из водорослей высотой до метра, на котором можно было сидеть не хуже, чем в хорошей мягкой мебели, пуфики и диваны обильно перемежались с креслами. Приготовив ужин, взяли по чашечке чая и уселись в кресла для созерцания окружающей природы. Комары ушли спать, и мы смогли спокойно насладится красотой вечернего моря. Пробег за день 53 км, из них 40 по песку. 3.06. The Day of heat and sunУтро было радостным. Приятно проснуться на пляже у моря и выпить чашечку чая, сидя на мягком пуфике. Не успели мы позавтракать, как Костя собрал шмотье и решил нас покинуть. У него оказались какие-то необычайно срочные дела в Харькове, причем на выходных (сегодня пятница). Весьма подробно расспросив у меня предполагаемый маршрут на Херсон, он скрылся в зарослях камышей. Из его рассказа в Харькове мы узнали, что на асфальт он выбрался за полчаса, по дороге в Херсон один раз прокололся, в Херсоне (120 км) был в 12 часов и, выбив с матами у кассирши билет, успел на скорый поезд в 13 с чем-то. В Харькове был в 3 ночи. В устье одного из ручейков мы решили искупаться. Вода просто супер! Правда, проблема в купании – слишком мелко. Примерно 15-20 см, в общем, искупаться не получилось, ограничились прогулкой по дну и рассматриванием всякой живности и растительности. Далее дорога на Ивановку начала удалятся от берега, и мы до вечера распрощались с морем. При подъезде к селу нам встретились лошади: две взрослые и две малЫе. Взрослые как-то странно передвигались. Мы начали высказывать разные мысли на эту тему. Кто говорил, что больные, кто-то, что у них ноги поломанные и т.д. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что у них связаны передние ноги. Вот что значит тупые горожане понаехали. Местные магазины не радовали изобилием, удалось достать только соки и шоколадки. Немного подкрепившись, решили обед отложить на потом, и потихоньку двинулись в сторону Краснознаменского канала, вдоль которого планировали доехать почти до самого Лазурного. После пары часиков ленивых времяпрепровождений мы с новыми силами двинулись вдоль канала по такой же хорошей грунтовке в сторону села Нововладимировка. Грунтовка постепенно сменилась отличным асфальтом, на котором мы встретили машин меньше, чем за весь вчерашний день на Кингбурне (штук 5 за 50 км). Ветер, дующий точно в спину, добавлял уверенности в нашем выборе дороги. Средняя скорость на этом участке была выше 30. Примерно через час после отдыха мы въехали в Нововладимировку с четким намерением пообедать. По дороге к магазину встретили самого экзотического дядьку Барвинка в виде какого-то гуманоида, даже тетка-Барвинок на Тамани с осетром длиннее нее, не попадала. Затарившись в местном магазине продуктами еды, мы двинулись в отмеченную по пути ореховую посадку с тенью. Не успел я в предвкушении сытного и вкусного обеда удобненько расположится на травке, как вдруг все резко вспомнили, что забили купить горчицу, а как же без нее колбасу-то теперь есть, а кефир, а хлеб? В общем, они все решили, что я во что бы то ни стало должен ехать в магазин за какой-то там горчицей, будь она неладна. Ни одно из моих возмущений не было воспринято всерьез. Мне вручили Любин вел, усадили и направили в магазин, гады! А так было приятно в тени под орешком полежать! Кстати, эту горчицу потом еще и в Харьков привезли, так она им нужна была! После Нововладимировки быстренько, примерно за час, доехали до поворота на Лазурное, где было 4 или 5 указателей на оное. Ошибиться было трудно. От канала к Лазурному дорога была выполнена из 5 метровых плит с 20-30 сантиметровыми швами. Те, кто ездил по таким дорогам больше 100 м, меня поймут! Въехав в Лазурное, занялись поисками ночлега. Ночевать в палатке прямо в селе не очень хотелось, поэтому решили устроиться по цивильному. В нескольких пансионатах нас послали, мол, скоро дети приедут, а вы тут развалитесь как свиньи, еще напьетесь! В частных домах хозяйки выглядели хуже бомжей и доверия тоже не внушали. В одном из пансионатов наткнулись на нужного человека, который предложил нам домик с тремя кроватями за 20 грн. Мы радостно с криками: «Подавайте его сюда» согласились, но чел попросил подождать часок, пока большие боссы уйдут. Решили поискать еще, но безрезультатно. Нашли только живого ежа с огромными клещами. Люба, как истинный любитель живого, кинулась спасать бедное животное от этих сволочей. Мы же с Шуриком тем временем пытались вписаться еще в один пансионат, но цены по 25 р. с носа нас не радовали. В общем, прождав час, решили вернуться к тому мужику с большими боссами. Тот предложил отвезти нас к домику, который находился в соседнем пансионате, на машине, но мы с гордостью сказали, что мы еще ему фору дадим. В общем, доехали, благополучно устроились. Местные нас пугали, что пролив, отделяющий остров Джарылгач, на который нам завтра с утра ехать, глубиной примерно 4-5 м!? С этой мрачной мыслью и заснули. Пробег за день 90 км. 4.06. The Day of water and sandУтро погодой не обрадовало. Было достаточно прохладно, шел приличный дождь, и во все стороны до горизонта небо было затянуто черными тучами. Выходить из тепленького уютного домика не очень хотелось. Но пришлось. В 9 к нам приехал наш знакомый домикосдатель, с целью нас выселить. Мы понапяливали на себя теплые шмотки и накидки от дождя. По пути заехали в магазин за водой и харчем. Настроение у всех падало, особенно когда вспоминали о том, что сейчас нам придется мокнуться в, мягко говоря, прохладное море. Пролив, отделяющий материк от острова, поначалу не внушил нам оптимизма, но при ближайшем рассмотрении все оказалось терпимо, а в конечном итоге даже проходимо. По кратчайшей линии между двумя крайними точками на материке и на острове пролив имел ширину порядка 30 м, но глубина в этом месте внушала к нему уважение. По прозрачной воде было хорошо видно, что уже через метр от берега глубина больше человеческого роста - такой себе приличный обрыв, соваться в который очень не хотелось, да это было и не реально. Зато примерно в 60-70 метрах от берега со стороны моря четко просматривалась отмель, о которую тормозились волны, четко ее обозначая. Отмель тянулась как раз к острову. Оставалась одна проблема - добраться до этой отмели. Да здравствует остров Джарылгач! В переводе с греческого - «Остров выжженных деревьев». Сейчас мы посмотрим на эти угольки, если конечно найдем. Нас пугали ручными оленями, уникальными муфлонами, лисами, волками, енотами и еще всякой нечистью. Так вот, мы уже здесь, вылезайте. К моменту нашей передислокации на о-ов Джарылгач погода начала налаживаться, небо немного прояснилось, но только не над нами, дождь все еще шел, а над уходящим в горизонт Джарылгачем аккурат висели мрачные тучки. Остров можно как бы разделить на 2 части: длинную (около 20 км) косу и широкую часть. Мы перебрались на самый кончик косы, по которой нам предстояло проехать примерно 20 км до расширения острова и от этого места еще примерно 15 до пристани. В общем, не больше 40 км за день. Вроде не много, но! Первое, что поразило на острове, так это обилие мертвых крабов. Береговая линия была просто усеяна мертвыми крабами, размерами от нескольких см до 20-30! Местами едешь просто по крабам, они так прикольно хрустят под колесами. Примерно через 1 км на пляже лежал мертвый скат - прикольный такой, совсем свежий. Пока мы всех этих дохликов изучали, погода наладилась, и даже солнце стало припекать. На пляже средняя скорость продвижения как обычно - 2-3 км/час, небольшими перебежками по 300-500 м до отдыха. Местами ехать вообще невозможно - грузнешь по оси, а местами - едешь 20-25 км/час и ничего. Первые места заметно преобладали, ввиду чего ехалось очень медленно, а настроение резко падало. Стали слышны первые нотки бунта, вызванные лишней информацией, полученной от неких рыбаков, проплывших на моторке. С их слов переправа откроется недели через 2-3. Так что куковать нам еще и куковать! Девчонки, услышав такой расклад, подкрепленный выясненным километражем до пристани (оставалось около 25 км), начали пищать. Захотелось им ехать назад ввиду отсутствия в их глазах перспективы на переправу, а пилить назад завтра от пристани не хотелось вдвойне, лучше сейчас вернуться, чем потом. В общем, обычное дело, когда едется не в кайф, а впереди неопределенность. С большим трудом и с обещаниями всяких кренделей удалось уговорить ехать дальше. Едем. Вдали начала виднеется какая-то мачта, похожая на сотовую антенну. Вряд ли, конечно, покрытие в нашей стране на столько продвинутое, что даже на необитаемом острове стоит сота. Мысль об этом отбросилась сама собой. При ближайшем рассмотрении (через 8 км) мачта оказалась заброшенным старым маяком, возле которого был покосившийся вагончик и еще всякие мелкие строения типа «сортир». На маяке виднелось несколько заброшенных гнезд каких-то птиц. Очень хотелось на них взглянуть, но залезать на маяк ломало необыкновенно. От брода до маяка проехали ровно 20 км. Бунт повторился с новой силой, подавить не удавалось ни в какую. Пришлось пойти на компромиссное решение: мы с Шуриком налегке едем на пристань (30 км в два конца), а девчонки тем временем загорают около маяка. Всем идея понравилась, кроме Шурика, его спина и так болела, да тут еще такое! В общем, его никто не спросил, на том и порешили. Взяв только самое необходимое (фотик и видеокамеру), отправились в путь дальше. Без рюкзака едется не на много легче - грузнешь все так же. Проехав несколько км по пляжу, решили перебираться на грунтовку. На карте была обозначена посадка акации, до которой мы хотели доехать, но ее все не было и не было. По километражу мы уже 3 км как должны ехать вдоль посадки, а ее все нет. Наконец, нам это надоело. Перелезли через пляж и поехали строго от моря. По пути залезли в какую-то высокую траву, которая в придачу кололась. Понемногу приближаясь, мы поняли, что это не кто иной, как олени. Класс! Небольшое стадо оленей, штук 15-20, близко нас не подпустили, но поснимать через 10-кратный ZOOM получилось. Они двинулись на восток в сторону пристани. Мы решили вернуться на грунтовку и продолжить погоню уже по дороге. Проехали километра 2 - впереди появились еще какие-то олени. Я снял шлем, пригнулся на веле как можно ниже, и начал потихоньку подкрадыватся к ним, в надежде заснять этих зверюг. Как только они меня заметили - начали сваливать. Вдруг, метрах в 20 от меня, с другой стороны выскочили два небольших олененка. Начали удирать по высокой траве. Они были совсем близко, и такой момент упустить я не мог: бросил вел, включил камеру и за ними. Большего было хорошо видно, он бежал быстро и вскоре оторвался от меня, а второго, совсем маленького, которого было видно только в прыжке, я вскоре потерял из виду, но продолжал бежать за большим. Вдруг я обо что-то споткнулся. Встав на ноги, увидел в нескольких метрах от меня удирающего маленького олененка. Видно, он притаился в надежде, что я пробегу мимо и не замечу его, да не тут-то было! Зато я теперь всем хвастаюсь, что споткнулся об косуленка (как мы потом выяснили, это были косули). Едем дальше, на горизонте в том месте, где мы предполагали находится пристань, появилась блестящая палочка. Дорога ведет примерно на нее, по ней и едем. Едется хорошо - 22-25 км/час. Вскоре палочка превратилась в водонапорную башню, а вокруг нее нарисовались всякие строения.
На пристани видим такую картину: причал для больших кораблей (на него можно на машине въехать), пляжные домики из тростника, несколько одноэтажных каменных строений и самое интересное – памятник! И кому бы вы думали? Конечно Дядьке Барвинку! У него еще на голове сидела чайка и клевала ему глаз! Вот! А вы с нами не поехали! Где еще такое увидишь? Народу на пляже было дофига. Узнали, кто здесь главный - оказался гостеприимный мужичек (как звали, не помню). Он сразу предложил нам поесть, поспать, выпить и вообще все, что пожелаем. Выяснилось, что сегодня отмечают какое-то событие и народ приехал на чьей-то яхте из Скадовска, все бухают. По поводу переправы нам предложили сегодня - бесплатно на яхте, если мы успеем до 18, или когда угодно - за символическую плату. Мужик успокоил нас тем, что у него есть своя моторная лодка, на которой он нас в любое время переправит. Выяснив все интересующие нас подробности, мы рванули за девчонками. Место их дислокации было выбрано очень удобно – они сидели недалеко от маяка, и найти их не составило никакого труда. Попытавшись перекусить чем было, едем на пристань. По дороге видим облезшую лису и енота, не говоря уже об оленях, которые, кажется, повсюду. Классно – дикая природа в живую. Болотце форсируем в два этапа: сначала Шурик с Женькой проезжают и я перехожу пешком с рюкзаком, а затем мы проезжаем с Любой на велах. Занялись помывкой велов. Нас несколько раз приглашали на ужин, в конце концов, пришлось пойти, хотя очень хотелось (но не всем). Ужин состоял из печени ската, котлет из ската, жареной рыбы и борща. В общем, все кроме борща нас не впечатлило. Но зато теперь можно хвастаться, что мы ели ската. На вкус, я вам скажу, не очень, рыба и рыба, а печень вообще как у трески. За ужином мы выяснили, что этот пляж содержат несколько человек. Летом здесь куча народу, 8 раз в день ходит катер из Скадовка на 270 мест! (почти как Титаник). Открытие сезона только через неделю, так что переправляться мы будем на моторке «Прогресс-1». Пробег за день 45 км, у нас с Шуриком 70 км. 05.06. Returning to the continentСтуком в дверь нас с утра разбудил хозяин пляжа, сказав, что скоро будем переправляться, пока погода хорошая. Быстренько позавтракав печенью ската и скатовыми котлетами, начали паковать шмотки. Упаковка заключалась в запихивании всего подряд во что попало. Шурик, правда, в этой спешке успел даже искупаться. Возле лодки плавал привязанный к причалу скат, что местные называли «скат на кукане». Симпотный такой скатик, где-то полметра в ширину, спокойно плавал себе на поводке, прикольно. Надо отметить, что на довольно ржавой и старенькой лодке, на которой мы плыли, стоял супер-пупер двигатель, по-моему, Sudzuki, хотя не уверен, в общем, что-то крутое. Наверное, благодаря этому лодка плыла совсем, надо сказать, не кисло. С самого старта нас вдавило в спинку скамейки, а встречный ветер сдувал очки с морды. Я думаю, км 50-60 в час, не меньше. В общем, 10 км залива проплыли с ветерком минут за 10-12. Очень быстро, не успели насладиться утренней идиллией, волн не было, лодка шла спокойно, не то что «Морские прогулки».
Начинаем приводить велы в порядок, да не тут-то было: все заржавело, цепь скрипит так, что хоть вешайся. Нашли кран с пресной водой и начали постирушки цепей. Выезжаем в город, надо запастись продуктами на обед что бы где-то на берегу канала переждать жару. Ехать нам сегодня км 50-60, так что можно расслабиться и позволить своим тельцам покиснуть где-нибудь в тени, попивая пиво часика три-четыре. Не без труда находим рынок, все разбегаются в поисках корма, остаюсь один я на стреме. Рынок здоровый, подходящий, есть все, даже нужные корейские салатики. Набрав жратвы дня на два, а не на один обед, двигаемся в сторону села Антоновка. Надо отметить, что в Скадовске все улицы ровные и пересекаются друг с другом под прямыми углами, причем все перекрестки похожи друг на друга как две капли пива. Из-за этого трудно выделить главную дорогу, которая на «каком-то» перекрестке должна свернуть в нужную сторону. Поблукав немного, берем языка и все выясняем. На выезде из города видим кучку падающих парашутистов. Пока я откапываю из под гор помидоров, огурцов и еще всякой батвы свой фотик, они благополучно приземляются. К счастью, скоро самолет выбрасывает следующую порцию «психов», которых я успеваю зафотить. На въезде в Антоновку находим приятное место на берегу канала, где и решаем перевести дух во время жары, часиков эдак до 14-15. Лежим себе спокойно, едим черешню да чаек попиваем. Вдруг, такая наглость, откуда ни возьмись, приходит стадо коров и пытается расположиться на нашем месте. Нам влом отсюда уходить, поэтому решаем отстаивать свою позицию до последней капли совести. В тяжелых сражениях с коровами до нас доходит, что сюда их пригоняют на обеденную дойку, а тут мы разбомжевались, вот они и офигели. Потихоньку коровы успокоились и расположились рядом. Начинают съезжаться хозяйки для подойки. Нам с Шуриком приходит идея бахнуть парного молочка. Решаем так: какая хозяйка лучше помоет корову перед дойкой, у той и купим. Сидим, наблюдаем. Приходит парочка, мужик и тетка, чистые такие, ухоженные, в общем, не бомжи, и корову помыли. Решаем купить у них, думаем: «… сейчас мешать не будем, пока доят, а как будут уходить - возьмем». Сидим, наблюдаем, как наше молочко надаивают, в ведре уже так приятно хлюпает, как вдруг одна бычья сволочь берет и бодает сзади «нашу» корову, та от испуга опрокидывает ведро вместе с хозяйкой и удирать. Мужик с матами на того быка, но быку, по-моему, пофиг, а бабка за коровой гоняется, в общем, хохоту было немало. Только молоко жалко. Хотя, после всего этого молока нам перехотелось, и мы решили двинуться дальше. Едем примерно 10 км по трассе. Мрачно, всего две полосы, а машины ездят шустро. В Мирное приезжаем к семи вечера. Все сегодняшние поезда на Крым уже ушли, а ближайший в 7 утра, что нас устраивает, только билеты взять можно часа через два. Решаем ехать до Симферополя, а там спокойно сесть в Московский поезд, а не впрыгивать в проходящий в Джанкое. Едим ставить палатку к ближайшему каналу, а за билетами я сгоняю один с фарой. Находим место посреди поля. Сначала хотели устроиться в какой-то посадке, но там оказались горы каких-то колючек, которые не вырывались, и больно кололись, к тому же наглость комаров перешла все границы. Так же место нашей ночевки приукрасила мирно проползающая гадюка, которая испугала девченок и «спокойный» сон нам был гарантирован. Приезжаю на станцию за билетами. В данный момент времени продают только на проходящий в Одессу, как только он уйдет - на все остальные. Занимаю очередь и еду за вином в магазин. По возвращении выясняется, что билеты надо было заказать минут 30-40 назад, заказываю и жду 40 минут. Система продажи билетов советских времен: кассир звонит «куда-то», говорит что нужно, а ей потом перезванивают и говорят места. К половине одиннадцатого получаю заветные, выписанные в ручную, билеты на поезд Киев-Севастополь. В потемках доезжаю до палатки, кидаю вел и падаю спать. Пробег за день 65 км, у меня 70 км, + 10 км на моторке. 06.06. HomeВстаем в 5. Быстро хаваем, собираемся и двигаем на станцию. Поезд стоит всего две минуты, а у нас четыре разобранных вела, куча вещей, больной Федоров (у него уже три дня болит спина) и две девчонки. Короче, остался я один. Вчера я как можно точнее расспросил, где остановится наш вагон (поезд круглогодичный поэтому кассиры точно знают где какой вагон останавливается). Наш должен быть под пешеходным мостиком, где мы и расположились. Сидим, ждем паровоз. Какая-то бабка приводит двух коз, взрослую привязывает, а малую нет. И тут малая начинает кренделя отпускать: то по рельсам поскачет, то на пешеходный мостик залезет по обратной стороне ступенек (в смысле за перилами), то еще куда. В общем, повеселила нас. Приезжает паровоз, вагон немного дальше, чем ожидалось, но впрыгнуть успеваем. В вагоне неимоверно душно, окна все залеплены, в общем, в таком аду едем до Симфера. В Симфере я бегу в кассу за билетами. Наш поезд отходит через 35 минут, из которых 25 я провожу в очереди, и ни одна ж сволочь не пропустит. Еле успеваю взять билеты, бегу обратно на платформу за народом, в общем, кошмар. Как всегда еле-еле успеваем. Поезд российский, вагон отремонтирован, просто отпад. Все блестящее, пластиковые окна, мягкие полки, дорожки на полу даже в купе, в туалет зайти страшно, в общем, все так хорошо, что аж противно. С комфортом доезжаем в Харьков в половине десятого вечера. По дороге было скучно, разве что Федоров в Мелитополе побежал за молоком и чуть не отстал от поезда, а так все хорошо. Вот так мы провели шесть дней своей жизни. Пробег за день где-то 850 км на поездах. ©2005 Шакин Гриша. |
Чтобы писать на заборе, необходимо залогиниться.
Цікаво про вино
youtu.be
О, по пути можно к Гоголю gogol-museum.org
Базовый лагерь примерно в этом районе
Точные координаты светить в открытом доступе по понятным причинам не стоит, но в октябре было так: Плюсы: * очень харизматичное место, приятный лес для прогулок; * почти никогда нет людей, но много оленей и есть бобры; * дрова не безлимитные, но в достатке; * до магазина на Джебеле < 10 минут (в Байраке, это к югу), я и пешком ходил. Минусы: * на месте нет питьевой воды. Особенности: * как видно на карте, лес — круглый, и к месту базы ведут десятки дорог. Есть и для Трансляпов, есть и для Жигулей, но их нужно знать (я могу по карте показать, но пальцем); * в этом году лесорубы как с цепи сорвались — и сам лес радикально уменьшается, и песчаные дороги Зилами расхерачили, так что место, похоже, умирает.
Невпупительное место бурлука - раскрой тему. В обмен даю фотки: photos.google.com
Спосибо
С днем рождения тебя, дядько! Радости, добра и всяческих путешествий и приключений!
Печорский тракт этого года:
www.youtube.com В роли мотоциклистов (со второй серии) — Бобас и Теплякова.
Хозяйке на заметку: Голубая Кота сейчас сидит на невпупительном месте базового лагеря какого-нибудь Бурлук-рецда.
Концепция изменилась: в троянде закрылась летняя площадка, поэтому едем в Злобную Грету, ул. Костомаровская, 4.
Господа Жасминовцы, а как насчёт того, чтобы завтра (в среду) собраться в Троянде?
Не то, чтобы она была чем-то ауральная, просто имеет те же технические характеристики, что и Жасмин
Мезин на росії називають Мєзєнь
Я бы хотел. Но у меня нет джебеля и ездить на нем достаточно хорошо не умею( На ТА съездил бы на край Землb
Внезапно, как-то так получилось, что я хочу поехать на Мезень.
Примерно как мы с Сержем ездили. Кто хочет/может, давайте обсудим. Но мероприятие состоится при любой погоде
Поздравляю бурлуков с праздничком! С 32 мая!
Приглашаю в гости. Пожарим чего нить на костре
В Золочеве шашель жарят, но в режиме наливайки — через окошко. Посидеть можно разве что на травке )
Да, первые выходные апреля.
Слушайте Дэна, а мы поможем. |
4.06. The Day of water and sand
...Народу на пляже было дофига. Узнали, кто здесь главный - оказался гостеприимный мужичек (как звали, не помню).
Зовут его Василий Гаврилович - глава фирмы "Пляж", приятный и гостеприимный человек, как и его команда.