Блиц-Мото-Кинбурн
4-5 июня 2011
 
На Кинбурнской косе, известной ещё всяким Геродотам, как Гилея, я бывал уже трижды:
 
1. На веле, когда мы высадились из баркаса на кончике косы, и за два ходовых дня проехали ( _grin ) её W-образно: Рымбы, кабак "Крутая осыпь" Покровка, Геройское, Ивановка;
 
2. Пешком, когда команда "Фкук" заняла первое место на гонке "Морозый полдень - 2008", пройдя практически всю косу по периметру от Геройского до Геройского за 19 с чем-то часов;
 
3. На жыпе, когда мы всей семьёй сняли собачью будку номер у Наташи, и дня три бороздили сельскохозяйственные угодья скифов-земледельцев.
 
Оставалось проверить, как оно тута на мотоцикле?..
 
По пескам я ездить люблю, и относительно умею. Тут вот некоторые треки покатушек по Изюмскому лесу, IMHO самому жёсткому песку в наших краях:
 

 
А ещё Olexa (признанный эксперт по песковедению) на Харьков-Туристе застращал, что на эндуро-асфальтной резине Mitas E08 там будет грустно..
 
Як кажуть у нас, у Чiкаго — есть только один способ проверить: попробовать.
 
Идея удачно стыкуется с "Архипелагом—О", соревнованиями по байдарочному ориентированию в Самарских плавнях (под Новомосковском), где наше мамо традиционно бегает по камышам в паре с Сергеем Зарубиным. То есть, можно выехать в пятницу после работы, переночевать в поселении ориентировщиков, чем сэкономить 200 км асфальтового штырева на завтра.
 
Нужно сказать, что место лагеря в этом году явно уступало прошлогоднему ввиду острого дефицита собственно места для такой оравы. Но ничего, как-то втиснулись:
 

 
В Херсонско — Ново-Каховские края я ездил почти всеми разумными путями, поэтому езда проходила под девизом "наматываю мили на кардан" (хотя у меня его и нет). Воздух настолько горячий, что не охлаждает даже встречным ветром. Где-то по пути:
 

 
Одна из серьёзных проблем на Кинбурне — это отсутствие заправок. Ближайшие известные мне находятся на "окружной" Голой Пристани, и не то в Индустриальном, не то в Суворовке (это на юг от Рыбальчего по грунтовкам). Буду признателен, если кто-то подскажет более близкое к косе гарантированное место существования 92-го бензина, куда не нужно предварительно звонить.
 
В принципе, со своим 17-литровым баком Джебел выглядит танкером среди других мотоциклов, но на всякий случай я залил ещё 4 литра в ПЭТ-бутылки, ибо лучше перебдеть, чем недо.
 
В Геройском кончается асфальт, дальше — Даккар.
 
Сначала я попробовал схамить, и вывалился в пески в полной асфальтной конфигурации: звёзды 14/44 и перекачанные до 2.5 атм колёса. Гордо обошёл засевшую пузотёрку, и возрадовался своей крутости. Но шара очень быстро кончилась, и уже на второй раз, выковыривая из кучугура шлёпнувшийся мотик, острый ум догадался, что с такими успехами он раньше закипит, чем доедет.
 
Поставил переднюю звезду на 13, сдул калёсы примерно до 0.8, и все проблемы ушли. Вторая-третья передача, оптимальная скорость — 35..40, и стало можно смотреть по сторонам. А вот и холодное пиво:
 

 
Жизнь совсем наладилась, дальше дорога по центру косы твёрдая, и я вштырил 70-80 км/ч по вечерней прохладе. Пока не сел _smile
 

 
До самого кончика оставалось метров 400, и здесь действительно E08 ехать отказались совсем. В основном, по причине вспаханности дороги квадроциклами. Но мы же с вами знаем, что по линии прибоя можно проехать всегда и везде, даже на веломашыне _wink
 
Ну, скатился я, значицо, туда, и открутил ручку газа на все деньги..
 
Ээээхх, лепота... Стою на подножках, ветер в харю, а я шпарю..
 
Упс.. Не надо было брать ходом ступеньку по-колено, защищённую баржей от размытия прибоем.. Особенно, в повороте _grin
 
..Значит так, лечу это я, лечу, и замечаю ручку сцепления, проходящую вместе с мотоциклом эшелоном ниже, но как бы отдельно от него..
 
Ну что может быть более интригующим, чем оказаться на самом-самом кончике Кинбурнской косы без сцепления?
 

 
Впрочем, хорошо, что в баржу головой не влетел — мимо просвистела _smile
 
Классический опрос "ручка, ну как ты, вцелом?" на удивление был положительным.
 
Почти все неисправности можно свести к крутится, а не должно, и должно, но не крутится.
 
В первом случае помогает изолента, во втором — WD-40.
 
У меня был первый:
 

 
Всё равно, Гилея мне нравится _wink
 

 
На кончике косы — вроде как заповедник (на который все давно забили), но своё гнездо я всё же свил на безопасном расстоянии:
 

 
Представляете, здесь НИКОГО НЕТ!. Ваще никого, сколько глаз хватает.. Даже комаров не очень много _wink
 
За вечером всегда следует утро, и оно было не таким чудовищно спекотным, как вчера.
 
По прибою доштырил до магазина, разогнав по дороге шоблу идиотов утреннюю молитву солнцепоклонников (или как это на их наречии называется?), кои в числе нескольких десятков перегородили прибрежную полосу, вознося руки в сторону прибытия меня.
 
Ну, поприветствовал их, как мог, и потыкал к магазину.
 
Там — лёгкий завтрак, и газку в сторону Геройского. По-моему, минут 40 заняло..
 
Поменял звёзды, надул калёськи, и.. а, стоп, в Рыбальчем есть Аджигольский маяк — уникальная 70-метровая гиперболоидная башня, построенная в 1911 году по проекту инженера Шухова. Подобных конструкций осталось не очень много, самая известная — Шуховская башня в Мосвке, с которой впервые началось регулярное телевещание в СССР.
 
Найти подъезды к воде оказалось делом нетривиальным, но вот оно:
 

 
Вот теперь — точно домой, программа выполнена.
 
Под Херсоном в полях самым наглым образом торчат в небо ракетки ЗРК С-300, вокруг которых колхозники собирают урожай:
 

 
Ну, и памятник Арбузу, куда же без него:
 

 
Home, sweet home _smile
 
тррр-тррр-тррр
Вход
Логин

Пароль

Запомнить меня



[Регистрация] [Склероз]
Надписи на заборе
Чтобы писать на заборе, необходимо залогиниться.
Цікаво про вино
youtu.be
О, по пути можно к Гоголю gogol-museum.org
Там есть колодец, но уже лет 10 не працуе:
 
Базовый лагерь примерно в этом районе
 
Точные координаты светить в открытом доступе по понятным причинам не стоит, но в октябре было так:
 

 
Плюсы:
 
* очень харизматичное место, приятный лес для прогулок;
 
* почти никогда нет людей, но много оленей и есть бобры;
 
* дрова не безлимитные, но в достатке;
 
* до магазина на Джебеле < 10 минут (в Байраке, это к югу), я и пешком ходил.
 
Минусы:
 
* на месте нет питьевой воды.
 
Особенности:
 
* как видно на карте, лес — круглый, и к месту базы ведут десятки дорог. Есть и для Трансляпов, есть и для Жигулей, но их нужно знать (я могу по карте показать, но пальцем);
 
* в этом году лесорубы как с цепи сорвались — и сам лес радикально уменьшается, и песчаные дороги Зилами расхерачили, так что место, похоже, умирает.
Невпупительное место бурлука - раскрой тему.  В обмен даю фотки: photos.google.com
Спосибо alc
С днем рождения тебя, дядько! Радости, добра и всяческих путешествий и приключений!
Печорский тракт этого года:
 
www.youtube.com
 
В роли мотоциклистов (со второй серии) — Бобас и Теплякова.
Хозяйке на заметку: Голубая Кота сейчас сидит на невпупительном месте базового лагеря какого-нибудь Бурлук-рецда.
Концепция изменилась: в троянде закрылась летняя площадка, поэтому едем в Злобную Грету, ул. Костомаровская, 4.
Господа Жасминовцы, а как насчёт того, чтобы завтра (в среду) собраться в Троянде?
 
Не то, чтобы она была чем-то ауральная, просто имеет те же технические характеристики, что и Жасмин alc
Ога, мы уже три парома нашли _wink
 
Мезин на росії називають Мєзєнь _wink
Я бы хотел. Но у меня нет джебеля и ездить на нем достаточно хорошо не умею( На ТА съездил бы на край Землb
Внезапно, как-то так получилось, что я хочу поехать на Мезень.
 
Примерно как мы с Сержем ездили.
 
Кто хочет/может, давайте обсудим.
 
Но мероприятие состоится при любой погоде _wink
Поздравляю бурлуков с праздничком! С 32 мая!  kan-kan
Приглашаю в гости. Пожарим чего нить на костре
В Золочеве шашель жарят, но в режиме наливайки — через окошко. Посидеть можно разве что на травке )
Да, первые выходные апреля.
 
Слушайте Дэна, а мы поможем.
Вы, наверное, будете смеяться, но в Барвенково появился отличный хостел bat