Завтра новый старт.
Прошедшая неделя (или две?) схлопнулись в точку сингулярности, я решал столько задач, как по работе, так и вне её, что сбился с календаря, часов, и времени года.
Over 25 лет актвной вертикальной спелеологии не могли не вызвать профессиональную деформацию отношения к надёжности, простоте и ремонтопригодности, поэтому процесс превращения серийного мотоцикла Хонда Трансальп-650 в инструмент для решения интересующих меня задач НЕПРЕРЫВНО продолжался с мая сего года по два часа назад. Я непременно напишу отдельныйтомик «Войны и мира» рассказ, но прямо сейчас хочу и буду благодарить тех, кто это сделал (в порядке обращения):
1. Сергей «Йода»;
2. Саша «Монгол»;
3. Команда mmoto и лично Антон и Женя;
4. motorcyclespareparts.eu;
5. wemoto.com;
6. louis.de;
7. dx.com;
8. Команда Сергея Поздеева ("Завгар") и лично обоих Серёг и Вову;
*** Отдельный пункт #0, без которого ничего бы не имело смысла: ***
Команда perfect-fairings (Греция) и лично Dimitris Aidonis.
***
А завтра будет завтра:
Прошедшая неделя (или две?) схлопнулись в точку сингулярности, я решал столько задач, как по работе, так и вне её, что сбился с календаря, часов, и времени года.
Over 25 лет актвной вертикальной спелеологии не могли не вызвать профессиональную деформацию отношения к надёжности, простоте и ремонтопригодности, поэтому процесс превращения серийного мотоцикла Хонда Трансальп-650 в инструмент для решения интересующих меня задач НЕПРЕРЫВНО продолжался с мая сего года по два часа назад. Я непременно напишу отдельный
1. Сергей «Йода»;
2. Саша «Монгол»;
3. Команда mmoto и лично Антон и Женя;
4. motorcyclespareparts.eu;
5. wemoto.com;
6. louis.de;
7. dx.com;
8. Команда Сергея Поздеева ("Завгар") и лично обоих Серёг и Вову;
*** Отдельный пункт #0, без которого ничего бы не имело смысла: ***
Команда perfect-fairings (Греция) и лично Dimitris Aidonis.
***
А завтра будет завтра:
10.01.21, 00:11
youtu.be