.. в эталонном виде выглядит так:
Хранится она не в Парижской палате мер и весов, а в Румынских Карпатах на высоте ~1600..1700 м над уровнем уныния.
Ближайший населённый пункт — Новачи, остался у подножия гор, 18 километров серпантина назад. Этим серпантином начинается трасса DN67C Transalpina, отнесённая к классу тяжёлых наркотиков среди мотоциклистов, велосипедистов, и прочих обладателей ёжикосодержащих задниц.
Зимой Трансальпина заканчивается перед той конической горкой, на которой лежит тень от облаков. Вот этим:
До Ранки дорогу чистят до идеального состояния (если идёт снег — круглосуточно)
а по крутым узким улочкам самого посёлка разъезжают вот такие монстры:
За перевал можно заглянуть с апреля по октябрь включительно, там показывают ааа.. ыыы.. (и до следующей цивилизации довольно далеко):
Практически все дома в Ранке сдаются, можете стучаться смело в любой. Только не в пиковые даты, конечно — чтобы встретить в Ранке Новый год, нужно букать пенсиуну наверное в августе А вот числа с четвёртого вполне можно получить домик с видом из окна:
Здесь есть всего пару магазинов для местных жителей (с классическим ассортиментом сельмагов), так что потенциальных гостей хотим предупредить: либо готовьтесь посещать ресторации, либо везите с собой стейки и вино из ближайшего Кауфленда
Если вы уже позавтракамши, можно приступать к активному отдыху:
Сразу оговорюсь, если вы — поклонник красно-чёрных цветов Приэльбрусья, то.. то езжайте, пожалуй, в туда, ибо здесь вам не там.
То есть, при остро свербящем желании здесь тоже можно отыскать пару перспективных подрезочек в йолках или совершить бэк-кантрив Новачи, но основной формат Ранки — это отдыхательное катание, как составная часть комплекса мероприятий по очищению организма от ядовитых отложений, вызванных тяжёлой и изнурительной работой
Склон М1 по сути является центром Ранки как в географическом, так и в культурно-массовом смысле. Жизнь здесь довольно энергично проистекает в любое время суток, но поскольку русо-туристо практически отсутствуют, и в пьяных свиней превращаться некому, то даже дети могут безопасно гулять где угодно.
Прейскурант подъёмников:
Справа леи (курс ~4 леи = 1 евро), слева поинты. То есть, за указанное число лей покупается карточка, содержащая соответствующее число поинтов, которые потом списываются с карточки за каждый подём, как указано в нижней таблице (разные подъёмники стоят чуть-чуть по-разному).
Нам 48-поинтовой карточки на день вполне хватало для накататься, не теряя после этого способности ходитьне только под себя и немного поработать.
На обед настоятельно рекомендуем вот такие сладкие спиральки (Кёртуш, Kurtos, Kürtőskalács) — они жарятся прямо при вас на углях. Я более, чем равнодушен к булкам, но не в этом случае:
Облизнулись? Пошли гулять дальше
Верхняя станция M1. На каждом верху непременно дежурит спасатель с носилками, а под выкатом — две бригады с ацкими луно-марсо-снего-ходами. Нужно сказать, что мы видели всего одно проишествие — явно нулевая тётка выехала за пределы трассы и остановилась об трансформаторную будку. По скорости реакции спасателей стало ясно, что они не для "так положено" тут стоят, а таки очень внимательно за склоном наблюдают.
Арт-дивизион на отдыхе:
Судя по пульту управления, пушке можно просто позвонить:
Седловинка между вершинами M1 и остальных трёх подъёмников — там нет ганделей, поэтому и людей практически не наблюдается. Естественно, мы в основном катались там
Стерегущего перевал горного собакена заметили справа? На М2 можно пройти только через вместе поваляться:
Ну вот, собственно каталка. На дальшнем плане — хребет Parâng, через который переваливает Трансальпина. Где-то там слева должна быть высшая точка хребта — Parângu Mare (2519), но где она сейчас (c) идентифицировать не удалось.
Всем очень, очень, ну ооочень нравится зимняя Ранка
Эталонная альпийская деревня.
Хранится она не в Парижской палате мер и весов, а в Румынских Карпатах на высоте ~1600..1700 м над уровнем уныния.
Ближайший населённый пункт — Новачи, остался у подножия гор, 18 километров серпантина назад. Этим серпантином начинается трасса DN67C Transalpina, отнесённая к классу тяжёлых наркотиков среди мотоциклистов, велосипедистов, и прочих обладателей ёжикосодержащих задниц.
Зимой Трансальпина заканчивается перед той конической горкой, на которой лежит тень от облаков. Вот этим:
До Ранки дорогу чистят до идеального состояния (если идёт снег — круглосуточно)
а по крутым узким улочкам самого посёлка разъезжают вот такие монстры:
За перевал можно заглянуть с апреля по октябрь включительно, там показывают ааа.. ыыы.. (и до следующей цивилизации довольно далеко):
Практически все дома в Ранке сдаются, можете стучаться смело в любой. Только не в пиковые даты, конечно — чтобы встретить в Ранке Новый год, нужно букать пенсиуну наверное в августе А вот числа с четвёртого вполне можно получить домик с видом из окна:
Здесь есть всего пару магазинов для местных жителей (с классическим ассортиментом сельмагов), так что потенциальных гостей хотим предупредить: либо готовьтесь посещать ресторации, либо везите с собой стейки и вино из ближайшего Кауфленда
Если вы уже позавтракамши, можно приступать к активному отдыху:
Сразу оговорюсь, если вы — поклонник красно-чёрных цветов Приэльбрусья, то.. то езжайте, пожалуй, в туда, ибо здесь вам не там.
То есть, при остро свербящем желании здесь тоже можно отыскать пару перспективных подрезочек в йолках или совершить бэк-кантри
Склон М1 по сути является центром Ранки как в географическом, так и в культурно-массовом смысле. Жизнь здесь довольно энергично проистекает в любое время суток, но поскольку русо-туристо практически отсутствуют, и в пьяных свиней превращаться некому, то даже дети могут безопасно гулять где угодно.
Прейскурант подъёмников:
Справа леи (курс ~4 леи = 1 евро), слева поинты. То есть, за указанное число лей покупается карточка, содержащая соответствующее число поинтов, которые потом списываются с карточки за каждый подём, как указано в нижней таблице (разные подъёмники стоят чуть-чуть по-разному).
Нам 48-поинтовой карточки на день вполне хватало для накататься, не теряя после этого способности ходить
На обед настоятельно рекомендуем вот такие сладкие спиральки (Кёртуш, Kurtos, Kürtőskalács) — они жарятся прямо при вас на углях. Я более, чем равнодушен к булкам, но не в этом случае:
Облизнулись? Пошли гулять дальше
Верхняя станция M1. На каждом верху непременно дежурит спасатель с носилками, а под выкатом — две бригады с ацкими луно-марсо-снего-ходами. Нужно сказать, что мы видели всего одно проишествие — явно нулевая тётка выехала за пределы трассы и остановилась об трансформаторную будку. По скорости реакции спасателей стало ясно, что они не для "так положено" тут стоят, а таки очень внимательно за склоном наблюдают.
Арт-дивизион на отдыхе:
Судя по пульту управления, пушке можно просто позвонить:
Седловинка между вершинами M1 и остальных трёх подъёмников — там нет ганделей, поэтому и людей практически не наблюдается. Естественно, мы в основном катались там
Стерегущего перевал горного собакена заметили справа? На М2 можно пройти только через вместе поваляться:
Ну вот, собственно каталка. На дальшнем плане — хребет Parâng, через который переваливает Трансальпина. Где-то там слева должна быть высшая точка хребта — Parângu Mare (2519), но где она сейчас (c) идентифицировать не удалось.
Всем очень, очень, ну ооочень нравится зимняя Ранка
Эталонная альпийская деревня.