До чего же, до чего же всем нам хочется, братцы,
на Трансальпе, на Трансальпе на большом покататься!
Этот мотоцикл в представлении не нуждается, поэтому перейдём сразу к делу.
Первые минуты, конечно, вызывают головокружение коры мозга головы, когда руль поворачиваешь, а морда смотрит прямо.
Есть такой аттракцион — велосипед, у которого руль с вилкой связан через зубчатую пару. Поворачиваешь руль влево, а колесо поворачивается вправо. Езда на такой штуке доставляет массу неожиданных эмоций Вот в первые минуты на Трансальпе чувствуешь примерно то же самое, голова отказывается верить, что морда стоит неподвижно, всё время кажется, что она поворачивается в противоположную от руля сторону
Но кроме этого привыкать, по сути, было не к чему — мотоцикл МЕГА дружелюбный. Наверное, даже ребёнок сможет поехать.
Наш экземпляр, кажется, 91 года рождения, при этом он заводится не то, что с первого оборота, а с первой искры. Мотор девственно чист, нигде ничего не сопливит и не потеет. Вот как раньше такое делали?
Комфортная крейсерская скорость по дороге с твёрдым покрытием — 120..140, сохраняя при этом достаточный запас мощности для обгонов. Идёт и 160, но мне так не нравится.
Поведение на бездорожье описывается формулой «где не проеду — проползу». Способность ехать на холостых по песку по-началу вызывает даже недоумение. А по дорожке вроде этой можно откровенно валить:
Вот только через поваленные деревья прыгать стрёмно, клиренс маловат. Но прыгает охотно, не смотря на свои 200+ кг живого весу
Слегка запачкаться тоже не боится, а на соответствующей резине я бы и в говны полез
Из неожиданного — очень тонко контролируется поведение в поворотах, без склонностей к «проваливанию» или хай-сайду. Всё же это эндуро, а не спорт-байк, а я несколько раз неожиданно подножками чиркал.
Наша редакция выражает глубокую признательность Сергею, хозяину этого прекрасного аппарата, за полученный чемодан удовольствия.
PS: Дорогие друзья, нет ли у кого Африки покататься?
на Трансальпе, на Трансальпе на большом покататься!
Этот мотоцикл в представлении не нуждается, поэтому перейдём сразу к делу.
Первые минуты, конечно, вызывают головокружение коры мозга головы, когда руль поворачиваешь, а морда смотрит прямо.
Есть такой аттракцион — велосипед, у которого руль с вилкой связан через зубчатую пару. Поворачиваешь руль влево, а колесо поворачивается вправо. Езда на такой штуке доставляет массу неожиданных эмоций Вот в первые минуты на Трансальпе чувствуешь примерно то же самое, голова отказывается верить, что морда стоит неподвижно, всё время кажется, что она поворачивается в противоположную от руля сторону
Но кроме этого привыкать, по сути, было не к чему — мотоцикл МЕГА дружелюбный. Наверное, даже ребёнок сможет поехать.
Наш экземпляр, кажется, 91 года рождения, при этом он заводится не то, что с первого оборота, а с первой искры. Мотор девственно чист, нигде ничего не сопливит и не потеет. Вот как раньше такое делали?
Комфортная крейсерская скорость по дороге с твёрдым покрытием — 120..140, сохраняя при этом достаточный запас мощности для обгонов. Идёт и 160, но мне так не нравится.
Поведение на бездорожье описывается формулой «где не проеду — проползу». Способность ехать на холостых по песку по-началу вызывает даже недоумение. А по дорожке вроде этой можно откровенно валить:
Вот только через поваленные деревья прыгать стрёмно, клиренс маловат. Но прыгает охотно, не смотря на свои 200+ кг живого весу
Слегка запачкаться тоже не боится, а на соответствующей резине я бы и в говны полез
Из неожиданного — очень тонко контролируется поведение в поворотах, без склонностей к «проваливанию» или хай-сайду. Всё же это эндуро, а не спорт-байк, а я несколько раз неожиданно подножками чиркал.
Наша редакция выражает глубокую признательность Сергею, хозяину этого прекрасного аппарата, за полученный чемодан удовольствия.
PS: Дорогие друзья, нет ли у кого Африки покататься?
10.01.21, 00:11
youtu.be