Дорогая Таня!
Не, как-то не так..
Жека, эндуристы делятся на тех, кто смог проехать Осудареву дорогу, и тех, кто собирается это сделать.
Я сочту за честь, если ты возглавишь сие мероприятие в весенне-летний сезон 2014 года.
Место для сбора подписей ниже:
UPD: Судя по третьему комментарию, мы имеем кворум!
Не, как-то не так..
Жека, эндуристы делятся на тех, кто смог проехать Осудареву дорогу, и тех, кто собирается это сделать.
Я сочту за честь, если ты возглавишь сие мероприятие в весенне-летний сезон 2014 года.
Место для сбора подписей ниже:
UPD: Судя по третьему комментарию, мы имеем кворум!
взятие соответствующего перка датируется 2009 годом: когда пассажир прошел по заболоченным вырубкам пару километров в полной сбруе, на нее стало жалко смотреть, она еле волочила ноги и по лицу было понятно, шо она думает про мотоциклы, болота и про меня) поэтому я посигналил, и крикнул шото типа "мадам, садись, прокачу с ветерком"... к слову сказать, до этого я падал и застревал, прорывая мох, каждые 20 метров, и спасительные болотные кочки порою оказывались покрытыми мхом пнями. и пассажир все это видел. поэтому мой задорный возглас был воспринят, как задрочка. тем не менее, собрав волю в кулак, я проехал аж 50 метров, против 20, перед тем, как упал. при подымании мотоцикла задействованы совсем другие мышцы, чем при выковыривании ног из болота, да и движение со скоростью 10 км в день дает облегчающий ветерок - пассажиру сразу полегчало. к концу дня я уже довольно бодро ездил по бровке луж, прыгал через бревна и объезжал болотные окна.
теперь об особенностях обладания Пассажиром 80lvl (П80). падаешь ты не всегда, т.к. П80 частенько выставляет ногу в сторону заваливания, и мотег иногда удается удержать. причем на грейдере предусмотрительно никогда не выставляет. также П80 автоматически слазит при перепрыгивании через серию деревьев, т.к. седло дерется в попу. П80 слазит перед заездом в озеро или в речку, где ты можешь налить воды за шиворот. П80 на асфальте входит в режим "колд стендбай", перезагружается тычками левым локтем.
меры предосторожности: никаких кросовков! пассажир должен быть оснащен тапками, которые выдерживают удар пнем, падение груженого мотика и выворот ноги винтом. водитель должен быть оснащен серъезной защитой почек! т.к. при переходе из управляемого заноса в неуправляемый, П80, как правило, успевает пнуть пару раз водителя в бок. можно с ней не согласиться, и ответно попихать П80 левым локтем. при скольжении на левом боку - затруднительно.
Ещё П80 может на ходу салатика накрошить и рюмашки наполнить
ПыСы. Да, вот салатик я, кстати, умею, а вот в какой пенек ногу вставлять - это мне бы поучиться