Давным давно тому назад, когда нынешние украинские Карпаты были Австро-Венгрией, там начали строить железные дороги. Бурный рост промышленности отразился, в том числе, и на лесозаготовках — пилить нужно больше, и доставлять быстрее. А поскольку Уралов и Шишиг тогда ещё не было, а паровозики уже были, то выбор очевиден.
Автомобильные дороги (в теперешнем понимании) начали появляться в тех местах сравнительно недавно, так что с узкоколейками связана целая эпоха, от которой остался уверенно рекомендуемый к посещению музей в Колочаве.
Музей под открытым небом занимает внушительную территорию, там можно лазить целый день экскурсантамъ любых возрастных категорий с равной степенью интереса.
Приятно, что практически все экспонаты можно трогать руками, заходить унутрь:
«Чего только русские не придумают, чтобы дорог не строить» (c). Волга на заднем плане тоже рельсовая, наверное местный членовоз:
Ещё более альтернативные виды транспорта. Ближайший к нам подозрительно напоминает Bierbike, вы не находите?
В вагонах могло быть оборудовано что угодно — от ремонтной мастерской до радиоузла или мобильной ленинской комнаты:
Прицепом можно зацепить ленточную пилораму, она тоже на рельсовом шасси:
А вот это чудо вполне на ходу, у него даже фрагмент рельсового пути есть — метров 500 наверное. До полноценного Bierbike совсем немного доработок требуется
В музее много других экспонатов, не имеющих прямого отношения к железной дороге, но от того не менее интересных:
Все без исключения действительно интересные музеи у нас существуют во многом благодаря энтузиастам — может и это чудо приведут когда-нибудь в форму:
Пассажирское кресло немного странное, скорее напоминает рабочее место оператора зенитного пулемёта
На территории музея есть много in-door экспозиций, но наша редакция рекомендует уважаемым читателям трогать их собственноручно
...to be continued...
Автомобильные дороги (в теперешнем понимании) начали появляться в тех местах сравнительно недавно, так что с узкоколейками связана целая эпоха, от которой остался уверенно рекомендуемый к посещению музей в Колочаве.
Музей под открытым небом занимает внушительную территорию, там можно лазить целый день экскурсантамъ любых возрастных категорий с равной степенью интереса.
Приятно, что практически все экспонаты можно трогать руками, заходить унутрь:
«Чего только русские не придумают, чтобы дорог не строить» (c). Волга на заднем плане тоже рельсовая, наверное местный членовоз:
Ещё более альтернативные виды транспорта. Ближайший к нам подозрительно напоминает Bierbike, вы не находите?
В вагонах могло быть оборудовано что угодно — от ремонтной мастерской до радиоузла или мобильной ленинской комнаты:
Прицепом можно зацепить ленточную пилораму, она тоже на рельсовом шасси:
А вот это чудо вполне на ходу, у него даже фрагмент рельсового пути есть — метров 500 наверное. До полноценного Bierbike совсем немного доработок требуется
В музее много других экспонатов, не имеющих прямого отношения к железной дороге, но от того не менее интересных:
Все без исключения действительно интересные музеи у нас существуют во многом благодаря энтузиастам — может и это чудо приведут когда-нибудь в форму:
Пассажирское кресло немного странное, скорее напоминает рабочее место оператора зенитного пулемёта
На территории музея есть много in-door экспозиций, но наша редакция рекомендует уважаемым читателям трогать их собственноручно
...to be continued...
10.01.21, 00:11
youtu.be