Паровозики, часть 1
Давным давно тому назад, когда нынешние украинские Карпаты были Австро-Венгрией, там начали строить железные дороги. Бурный рост промышленности отразился, в том числе, и на лесозаготовках — пилить нужно больше, и доставлять быстрее. А поскольку Уралов и Шишиг тогда ещё не было, а паровозики уже были, то выбор очевиден.
 
Автомобильные дороги (в теперешнем понимании) начали появляться в тех местах сравнительно недавно, так что с узкоколейками связана целая эпоха, от которой остался уверенно рекомендуемый к посещению музей в Колочаве.
 

 

 
Музей под открытым небом занимает внушительную территорию, там можно лазить целый день экскурсантамъ любых возрастных категорий с равной степенью интереса.
 

 
Приятно, что практически все экспонаты можно трогать руками, заходить унутрь:
 

 
«Чего только русские не придумают, чтобы дорог не строить» (c). Волга на заднем плане тоже рельсовая, наверное местный членовоз:
 

 
Ещё более альтернативные виды транспорта. Ближайший к нам подозрительно напоминает Bierbike, вы не находите? _wink
 

 
В вагонах могло быть оборудовано что угодно — от ремонтной мастерской до радиоузла или мобильной ленинской комнаты:
 

 
Прицепом можно зацепить ленточную пилораму, она тоже на рельсовом шасси:
 

 
А вот это чудо вполне на ходу, у него даже фрагмент рельсового пути есть — метров 500 наверное. До полноценного Bierbike совсем немного доработок требуется _wink
 

 
В музее много других экспонатов, не имеющих прямого отношения к железной дороге, но от того не менее интересных:
 

 
Все без исключения действительно интересные музеи у нас существуют во многом благодаря энтузиастам — может и это чудо приведут когда-нибудь в форму:
 

 
Пассажирское кресло немного странное, скорее напоминает рабочее место оператора зенитного пулемёта _wink
 

 
На территории музея есть много in-door экспозиций, но наша редакция рекомендует уважаемым читателям трогать их собственноручно _wink
 

 
...to be continued...
тррр-тррр-тррр
Вход
Логин

Пароль

Запомнить меня



[Регистрация] [Склероз]
Надписи на заборе
Чтобы писать на заборе, необходимо залогиниться.
Для тех, кто пропустил бурлук, кино www.youtube.com
Дима, спасибо, сегодня попробую восстановить работоспособность со своего старого девайся, имей вроде тот-же _smile
openeye.org.ua
 
Вроде ничего с тех пор не менялось, только если у тебя новый IMEI, то нужно мне его по секрету сказать
Ребята привет, скажите а у вас ещё есть эта чудная статья по настройке вашего GPS треккера?
Все ок, минные поля прошли. Разорвало только камеру. Набивал покрышку песком)) bud photos.google.com
Ну как там Бурлук? Что мы пропустили?

АнтиГеоКешинг

кто хочет поиграться? _wink
 
Идея вкратце тут: openeye.org.ua
 
Первые точки здесь (одна тема — одна точка):
 
openeye.org.ua
 
В контейнерах — наклейка с мотокотом _grin
Дополняйте _wink
Внезапно: а вдруг кто-то хочет завтра в Натальевку (которая Владимировка)?
 
Ночёвка в доме (даже спальник нинада), мангал и стол под навесом, гулять можно ногами, велосипедом, мототяпкой.
 
Мы из Харькова около 11 утра выдвигаемся.
Кто хочет потрениться в преодолении лесных завалов, рекомендую прокатиться в Краснокутский лес — там сейчас как после падения Тунгусского метеорита _wink
Привет! Футболки готовы. Можно забрать у меня.  По 150 грн. Номер карты: 5167 9855  6166 0796 Zhukov Serhii. Или наличкой.
Зайцев видел. Только на экране их рассмотреть очень сложно)) youtu.be
Всем превед от зайцы, она явно хорошо питается:
 
И как там Кицевка? _wink
نوروز مبارک!
Nowruz mubarak!
Happy New Year!
С Новым 1398 годом!
Ось!:
 
www.facebook.com
Привет всем!
А давайте встретимся в Кицевке в субботу, 23-го!
Дааа, спасибо, воистину доставляет _smile
 
Там на Джебеле не везде было уютно, а его транспортное средство заставляет снять шляпу velo
Привет Лимону от Мартынюка www.moto-travels.ru
З Днем Сурка тутешніх! _wink