Паровозики, часть 1
Давным давно тому назад, когда нынешние украинские Карпаты были Австро-Венгрией, там начали строить железные дороги. Бурный рост промышленности отразился, в том числе, и на лесозаготовках — пилить нужно больше, и доставлять быстрее. А поскольку Уралов и Шишиг тогда ещё не было, а паровозики уже были, то выбор очевиден.
 
Автомобильные дороги (в теперешнем понимании) начали появляться в тех местах сравнительно недавно, так что с узкоколейками связана целая эпоха, от которой остался уверенно рекомендуемый к посещению музей в Колочаве.
 

 

 
Музей под открытым небом занимает внушительную территорию, там можно лазить целый день экскурсантамъ любых возрастных категорий с равной степенью интереса.
 

 
Приятно, что практически все экспонаты можно трогать руками, заходить унутрь:
 

 
«Чего только русские не придумают, чтобы дорог не строить» (c). Волга на заднем плане тоже рельсовая, наверное местный членовоз:
 

 
Ещё более альтернативные виды транспорта. Ближайший к нам подозрительно напоминает Bierbike, вы не находите? _wink
 

 
В вагонах могло быть оборудовано что угодно — от ремонтной мастерской до радиоузла или мобильной ленинской комнаты:
 

 
Прицепом можно зацепить ленточную пилораму, она тоже на рельсовом шасси:
 

 
А вот это чудо вполне на ходу, у него даже фрагмент рельсового пути есть — метров 500 наверное. До полноценного Bierbike совсем немного доработок требуется _wink
 

 
В музее много других экспонатов, не имеющих прямого отношения к железной дороге, но от того не менее интересных:
 

 
Все без исключения действительно интересные музеи у нас существуют во многом благодаря энтузиастам — может и это чудо приведут когда-нибудь в форму:
 

 
Пассажирское кресло немного странное, скорее напоминает рабочее место оператора зенитного пулемёта _wink
 

 
На территории музея есть много in-door экспозиций, но наша редакция рекомендует уважаемым читателям трогать их собственноручно _wink
 

 
...to be continued...
тррр-тррр-тррр
Вход
Логин

Пароль

Запомнить меня



[Регистрация] [Склероз]
Надписи на заборе
Чтобы писать на заборе, необходимо залогиниться.
Спасибо _smile
Нам ещё не рядом и дел дохрена, но песочница, надеюсь, нас дождётся _wink
С возвращением в родные земли! Начинаем съезжаться в пески кицевки.
Это потому, что ты не куришь Галуаз _wink
непривычно синий КТМ
Мотоцикл чувака Richard Sainct, на котором выигран Даккар-2003:
 
Стараются moil
 
У них сегодня праздник — впервые за полтора месяца будут спать не в палатке или машине, а на настоящей кровати с подушками iq
Угорцi вже печуть на бурлук?
От такой еды истощение можно заработать
Простая крестьянская еда на обед у хохлов во Франции _wink
 
Не, в этот раз не получается.. Во Франции сейчас, смотрим, как живут селюки в маленьких деревнях Эльзаса. Riquewihr, например:
 
Небось у Ксюхи с Владом гостював.
Ok _wink
 
Еды не надо тчк пить привозите
Чек из германского Лидла:
еда процентов на 30 дешевле, чем на Украине, питьё раза в два.
 
Мимими inlove
 
В Норвегии особо кружками не попьешь: поллитра стоит 20 евро, причем нет особой разницы чего - водки столичная, или французского бренди, как у нас. А спать под вечным дождем и +5 без сугревайки как-то не культурно )
Погода говоришь?  ;D
Голубая кота использовав голубую кружку оприходоваля голубую жидкость из голубой бутылки. Спальник наполовину позеленел, видимо и лицо Лимона наполовину зеленое от недопитой бутылки местного шампуня.
Коротко о погоде в Норвегии:
 
Вот это название круче ))
 
Hardstad   как то созвучно с Харьков.