Паровозики, часть 1
Давным давно тому назад, когда нынешние украинские Карпаты были Австро-Венгрией, там начали строить железные дороги. Бурный рост промышленности отразился, в том числе, и на лесозаготовках — пилить нужно больше, и доставлять быстрее. А поскольку Уралов и Шишиг тогда ещё не было, а паровозики уже были, то выбор очевиден.
 
Автомобильные дороги (в теперешнем понимании) начали появляться в тех местах сравнительно недавно, так что с узкоколейками связана целая эпоха, от которой остался уверенно рекомендуемый к посещению музей в Колочаве.
 

 

 
Музей под открытым небом занимает внушительную территорию, там можно лазить целый день экскурсантамъ любых возрастных категорий с равной степенью интереса.
 

 
Приятно, что практически все экспонаты можно трогать руками, заходить унутрь:
 

 
«Чего только русские не придумают, чтобы дорог не строить» (c). Волга на заднем плане тоже рельсовая, наверное местный членовоз:
 

 
Ещё более альтернативные виды транспорта. Ближайший к нам подозрительно напоминает Bierbike, вы не находите? _wink
 

 
В вагонах могло быть оборудовано что угодно — от ремонтной мастерской до радиоузла или мобильной ленинской комнаты:
 

 
Прицепом можно зацепить ленточную пилораму, она тоже на рельсовом шасси:
 

 
А вот это чудо вполне на ходу, у него даже фрагмент рельсового пути есть — метров 500 наверное. До полноценного Bierbike совсем немного доработок требуется _wink
 

 
В музее много других экспонатов, не имеющих прямого отношения к железной дороге, но от того не менее интересных:
 

 
Все без исключения действительно интересные музеи у нас существуют во многом благодаря энтузиастам — может и это чудо приведут когда-нибудь в форму:
 

 
Пассажирское кресло немного странное, скорее напоминает рабочее место оператора зенитного пулемёта _wink
 

 
На территории музея есть много in-door экспозиций, но наша редакция рекомендует уважаемым читателям трогать их собственноручно _wink
 

 
...to be continued...
тррр-тррр-тррр
Вход
Логин

Пароль

Запомнить меня



[Регистрация] [Склероз]
Надписи на заборе
Чтобы писать на заборе, необходимо залогиниться.
В лесу попадаются грибы и ягоды. Но местные жители собрали все до нас. И ещё говорят, что этот год неурожайный.
О. За Карпаты! alc
Гук Женецкий, сумерки, полно народу.
В гостевом доме в Ворохте замки у нас предусмотрены )) Карпатское красное продегустировать заглянули на пару дней.
Для неугомонных нафигацией рекомендуется чтиво: doro.poltava.ua
Сам удивляюсь — по всей Грузии машины редко закрывают, многие с открытыми окнами стоят..
Удивительно, ведь Кутаиси большой город. Неужели так все спокойно? Люди другие совсем.
Что интересно: в Грузии и Абхазии война какбэ была одна и та же, но у нас в Кутаиси даже замка в гостевом доме не предусмотрено.
В Абхазии, после войны  надолго бандитизм закрепился в головах безработных абхазов.
Новости из Ачандары:
 
tass.ru

 
Так рождается Ингури. Низовье ледника Шхары..
С праздничками Вас!  Будьте бдительны и осторожны! informator.dp.ua
С тяпницей вас!
 
Тем, кто знает село Жабеши и имя Афган: после ночного ливня сегодня дорога к его дому выглядит так:
 
Новая Африка в Свнетии:
 
А у нас в окне сегодня Лайла:
 
Портрет девочки с аджарским хачапури.
Неизв. художник, начало XXI века.
 
Тбилиси сегодня. Такой разный..
 

 
"На Кавказе есть гора, самая високая,
а под ей течёт Кура, самая широкая"
 

 
Мцхета, слияние Куры и Арагви.