Паровозики, часть 1
Давным давно тому назад, когда нынешние украинские Карпаты были Австро-Венгрией, там начали строить железные дороги. Бурный рост промышленности отразился, в том числе, и на лесозаготовках — пилить нужно больше, и доставлять быстрее. А поскольку Уралов и Шишиг тогда ещё не было, а паровозики уже были, то выбор очевиден.
 
Автомобильные дороги (в теперешнем понимании) начали появляться в тех местах сравнительно недавно, так что с узкоколейками связана целая эпоха, от которой остался уверенно рекомендуемый к посещению музей в Колочаве.
 

 

 
Музей под открытым небом занимает внушительную территорию, там можно лазить целый день экскурсантамъ любых возрастных категорий с равной степенью интереса.
 

 
Приятно, что практически все экспонаты можно трогать руками, заходить унутрь:
 

 
«Чего только русские не придумают, чтобы дорог не строить» (c). Волга на заднем плане тоже рельсовая, наверное местный членовоз:
 

 
Ещё более альтернативные виды транспорта. Ближайший к нам подозрительно напоминает Bierbike, вы не находите? _wink
 

 
В вагонах могло быть оборудовано что угодно — от ремонтной мастерской до радиоузла или мобильной ленинской комнаты:
 

 
Прицепом можно зацепить ленточную пилораму, она тоже на рельсовом шасси:
 

 
А вот это чудо вполне на ходу, у него даже фрагмент рельсового пути есть — метров 500 наверное. До полноценного Bierbike совсем немного доработок требуется _wink
 

 
В музее много других экспонатов, не имеющих прямого отношения к железной дороге, но от того не менее интересных:
 

 
Все без исключения действительно интересные музеи у нас существуют во многом благодаря энтузиастам — может и это чудо приведут когда-нибудь в форму:
 

 
Пассажирское кресло немного странное, скорее напоминает рабочее место оператора зенитного пулемёта _wink
 

 
На территории музея есть много in-door экспозиций, но наша редакция рекомендует уважаемым читателям трогать их собственноручно _wink
 

 
...to be continued...
тррр-тррр-тррр
Вход
Логин

Пароль

Запомнить меня



[Регистрация] [Склероз]
Надписи на заборе
Чтобы писать на заборе, необходимо залогиниться.
Я бы хотел. Но у меня нет джебеля и ездить на нем достаточно хорошо не умею( На ТА съездил бы на край Землb
Внезапно, как-то так получилось, что я хочу поехать на Мезень.
 
Примерно как мы с Сержем ездили.
 
Кто хочет/может, давайте обсудим.
 
Но мероприятие состоится при любой погоде _wink
Поздравляю бурлуков с праздничком! С 32 мая!  kan-kan
Приглашаю в гости. Пожарим чего нить на костре
В Золочеве шашель жарят, но в режиме наливайки — через окошко. Посидеть можно разве что на травке )
Да, первые выходные апреля.
 
Слушайте Дэна, а мы поможем.
Вы, наверное, будете смеяться, но в Барвенково появился отличный хостел bat
 

 
Даты бурлука 30-32 мая)) Ворскла, с.Глинське. bud
О. А вы там до когда?
Всем приветы из Дахабщины! Как жизнь в родных пенатах?
Инфо от полиции:
 
вчера в селе Песчаное убили Серёгу Ткаченко. Его больше знали, как "Йода", или "Мутный".
 
Пьяная драка — это всё, что известно.
 
У него было очень много знакомых, но мало друзей, а помощь родным сейчас точно нужна, но я даже не знаю, кто они, и как связаться.
 
Вдруг кто-то знает больше?
С праздничком, пятница, 13 kan-kan
Дед Мазай и зайтсы:
 
Видео пояснение к тайнику youtu.be
Добавил в коллекцию кулечков.
Тут вот пишут, что старейшее сооружение на Земле.
 
Дядька Барвiнок пока не может комментировать, у него кровь из глаз и конвульсии.
 
Рядом с каменным городищем оставил метку антигеокеша и трек к ней www.sports-tracker.com
Селитроварня бывшая. Селитра в больших количествах была нужна для изготовления пороха. В последствии холмики использовались как ритуальное капище.
Термин "хрень непроссыкаемая" достаточно точно описывает Мавринский майдан _wink
Бблин, с таким туманом придётся завтра ехать zzz