Паровозики, часть 1
Давным давно тому назад, когда нынешние украинские Карпаты были Австро-Венгрией, там начали строить железные дороги. Бурный рост промышленности отразился, в том числе, и на лесозаготовках — пилить нужно больше, и доставлять быстрее. А поскольку Уралов и Шишиг тогда ещё не было, а паровозики уже были, то выбор очевиден.
 
Автомобильные дороги (в теперешнем понимании) начали появляться в тех местах сравнительно недавно, так что с узкоколейками связана целая эпоха, от которой остался уверенно рекомендуемый к посещению музей в Колочаве.
 

 

 
Музей под открытым небом занимает внушительную территорию, там можно лазить целый день экскурсантамъ любых возрастных категорий с равной степенью интереса.
 

 
Приятно, что практически все экспонаты можно трогать руками, заходить унутрь:
 

 
«Чего только русские не придумают, чтобы дорог не строить» (c). Волга на заднем плане тоже рельсовая, наверное местный членовоз:
 

 
Ещё более альтернативные виды транспорта. Ближайший к нам подозрительно напоминает Bierbike, вы не находите? _wink
 

 
В вагонах могло быть оборудовано что угодно — от ремонтной мастерской до радиоузла или мобильной ленинской комнаты:
 

 
Прицепом можно зацепить ленточную пилораму, она тоже на рельсовом шасси:
 

 
А вот это чудо вполне на ходу, у него даже фрагмент рельсового пути есть — метров 500 наверное. До полноценного Bierbike совсем немного доработок требуется _wink
 

 
В музее много других экспонатов, не имеющих прямого отношения к железной дороге, но от того не менее интересных:
 

 
Все без исключения действительно интересные музеи у нас существуют во многом благодаря энтузиастам — может и это чудо приведут когда-нибудь в форму:
 

 
Пассажирское кресло немного странное, скорее напоминает рабочее место оператора зенитного пулемёта _wink
 

 
На территории музея есть много in-door экспозиций, но наша редакция рекомендует уважаемым читателям трогать их собственноручно _wink
 

 
...to be continued...
тррр-тррр-тррр
Вход
Логин

Пароль

Запомнить меня



[Регистрация] [Склероз]
Надписи на заборе
Чтобы писать на заборе, необходимо залогиниться.
Барвинковщина присоединяется к поздравлениям!
Спасибки _smile
 
У меня, кстати, в гуглобилетах висит отслеживание в Денпасар, так что неможливих речей немае _wink
С днюхой, дядько! Всего тебе самого приятного и радостного! Новых путешествий, открытий и дядьков Барвинков _wink Надеюсь еще как-нибудь сдвинем чаши в реаллайф!
Всё, что вы хотели знать о хамелеонах, но боялись спросить _wink
 
pp.userapi.com мы тоже, по старинке всё
Спасиба, мы стараемся, физической культурой занимаемся _wink
 
и вам не хворать )
Ничоси, кокие люди )) Здарова тама!
привет из Крыма )
Дратути _wink
 
Лена Ша, это для тебя:
 
lowcostavia.com.ua
А стулку тебе сегодня приносить?
Здравствуйте товарищи. У меня самоотвод от субботней покатушки.  Рыжик в ремонте.
Отличная мысль, ждём _smile
Бабье лето сдвигается на 12-14 октября. Где-то на Ворскле будем его ловить. Подробности позже сообщу. fire
На самом деле, это было о прошлой субботе, но поскольку Мишаня не смог, вполне можно 1:1 перенести на будущую (15 сентября).
Я с удовольствием прокачусь.
На всякий случай озвучу идею из сегодняшнего Жасмина: прокатиться на выхи (учитывая погоду — в субботу) по фортикам на мотоциклах.
 
Вариантов много, самый простой — от Ивановского форта до Изюмского леса, там можно или палатку ставить, или полтора часа домой по асфальту, или мотель-дебош и в вскр ещё покататься.
 
Вдруг кому-то интересен симпатичный маршрут начинающего эндуро-туриста — свистите.
А где примерно оно водится?
Есть предложение уже начинать ловить бабье лето 21-23 сентября.